СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ

 

ГОРЬКИЕ ПЛОДЫ "НАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМИРЕНИЯ"

ТЕМА НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

 

pamanton.jpg (48904 bytes)

24 июня 2000 г. на открытии памятника погибшим участникам народного крестьянского восстания в Тамбовской губернии в 1918-21 гг. Фото из архива Б. Сенникова

НАДРУГАЛИСЬ НАД НАРОДНОЙ ПАМЯТЬЮ

В редакцию "Посева" пришла заметка от тамбовского краеведа Бориса Васильевича Сенникова.

"В ночь на 1 мая 2001 г. в Тамбове был снесен и уничтожен памятник погибшим участникам народного крестьянского восстания в Тамбовской губернии в 1918-21 гг. Незадолго до этого по тамбовскому радио депутат областной думы от КПРФ Чанцев заявил, что приложит все силы к его уничтожению. Знаменательно, что для попрания народной памяти в Тамбове была выбрана весьма символическая ночь. Она называется Вальпургиевой. По преданиям именно в эту ночь вся нечисть слетается на шабаш.

Жители Тамбова подали заявление в Тамбовскую прокуратуру о возбуждении уголовного дела, почти не надеясь на то, что будут приняты надлежащие меры, и что осквернители будут найдены и преданы суду

История установки этого памятника началась с открытия на том же месте в 1999 г. мемориальной доски, но простояла она меньше месяца и была увезена, неизвестными людьми, которых при этом охраняла милиция.

Тогда жители Тамбова и области буквально по копейкам собрали средства на народный памятник борцам за свободу.

Большую помощь оказал и ныне покойный известный хирург-офтальмолог академик Святослав Федоров. Он же учредил юбилейный знак "Александр Антонов. В ознаменование 80-летия со дня начала крестьянского восстания в Тамбовской губернии".

Открывали памятник 24 июня 2000 г. в день гибели А. Антонова на месте его захоронения у стены Казанского монастыря, где в то время находилась Губ ГПУ. ud Antonov.jpg (14911 bytes)

Памятник был поставлен с разрешения местных властей и освещен Русской Православной церковью. На открытие, несмотря на дождливый день, собралось много людей. Постамент памятника был буквально завален, венками и цветами.

По иронии судьбы в те же дни депутаты госдумы требовали восстановить в Москве памятник Дзержинскому.

Другое совпадения было трагическим: Святослав Федоров, вылетев на вертолете из Тамбова, погиб в авиакатастрофе при загадочных обстоятельствах".

К заметке Бориса Васильевича было приложено письмо жителей Тамбова.

 

В журнал "Посев"

"Мы, жители города Тамбова и Тамбовской области, возмущены вопиющим фактом уничтожения памятного знака жертвам крестьянского восстания в Тамбовской губернии в 20 гг прошлого столетия. В 1999 г. была установлена металлическая табличка, но была уничтожена через две недели. Власти поиском вандалов заниматься не стали, сославшись на то, что она была установлена без разрешения, хотя в черте города на Рассказовском шоссе стоят памятные знаки, установленные без разрешения на месте автомобильных аварий чеченцев. Их никто не сносит. В 2000 году 24 июня был установлен памятный знак с разрешения властей и освященный Православной церковью. Но в конце апреля он был похищен. Кому-то не дает покоя то, что русские будут знать и помнить о варварстве, совершенном в России, о тысячах убитых и брошенных в овраги тамбовских крестьянах, пытавшихся защищать себя и свои семьи.

Просим вас довести до общественности о вопиющем факте вандализма и бездействия властей, почитающих убитых на ст. Рада в лагере японцев, немцев, французов, итальянцев, но равнодушных к казненным русским крестьянам. Памятный знак был установлен на пожертвования жителей города и области в назидание потомкам о том, что было, и о том, чтобы Холокост русского народа больше никогда не повторился на русской земле. Народ не знающий своего прошлого обречен на вымирание.

С уважением к Вам, Архипов, председатель Русской Партии", (далее следуют еще свыше 60 подписей).

Из старинного Рыбинска прислал нам письмо Рудольф Иванович Клюковкин. Название письму дала редакция

"СУПОСТАТ У НАС ВСЕ ТОТ ЖЕ – ВНУТРЕННИЙ".

"Я не люблю все праздники, доставшиеся нам в наследство от советской власти. Особенно день так называемой "победы". Его надо отмечать немцам, освобожденным от нацистских вождей. А нам, вскормившим "совпатриотов", которые заставили нас строить коммунизм для них и ковать оружие, лишь следует всплакнуть и помянуть погибших.

Власть коммунистов вбивала в головы народа свои амбиции, и приучала не думать о себе, а гордиться миссией кормления демагогов. Вот мы и получили, что мы теперь имеем. Ту нашу бедность и четверть этих бедных с коммунистической закваской. Власть до сих пор нам заменяет свободный труд на своей земле правом упиваться в праздники, нужные больше ей, чем тем, кто не сгорел соломой в той войне. Гуляй, гордись своим терпением, народ российский, и продолжай все также гадить на себя и под себя при выборе своих поводырей. Раз не захотели или не сумели декоммунизировать Россию, то празднуйте все праздники советские вплоть до дня смычки города с деревней.

Другого нашему народу пока не дано, и уже идет его очередной обдир под лозунгом спасения от внешних супостатов. Хотя и дураку понятно, что супостат у нас все тот же внутренний. И повышение довольствия ему не приведет к увеличению выпуска товаров потребления, а лишь к росту цен".

 

"ТЮРЬМА НАРОДОВ" И "ОБРАЗЫ КОММУНИСТОВ"

А вот строки из письма из Екатеринбурга, от Рената Ибрагимовича Гайнуллина.

Я – татарин, точнее булгарин, родился в Башкирии. Из-за притеснения меня и моей семьи по национальному признаку (от нас требовали, чтобы мы писались башкирами) мы были вынуждены перебраться в Екатеринбург…

… К "Посеву" у меня претензия. Ребята, Вы слабо защищаете свою организацию – НТС. Что я имею в виду: по всем каналам нашего лизоблюдного перед власть предержащими ТВ ныне постоянно крутят фильмы про мифические подвиги КГБ и его людоедских предшественников, среди них и андроповские фальшивки "Ошибка резидента" и "Судьба резидента". Это (…) нацелено не только по контексту, но и прямо против НТС. Почему Вы не выразите протест ТВ против гнусной клеветы на Вашу славную организацию…

… Я не верю ни одной из существующих наших политических партий. Ни одна из них, кроме НТС, на самом деле не пыталась решить национальный вопрос в России. А по моему мнению единственное решение его – то, которое предлагаете Вы и Ваши друзья, т. е. национально-культурные автономии… Если мы опять будем гнаться за дурацким миражем автономии национально-территориальной, то опять получим СССР, который в отличие от старой России и был настоящей тюрьмой народов…

И две последних просьбы к Вам:

1. Так как я – мусульманин, то прошу Вас объяснять соотечественникам разницу между Исламом, великой мировой религией, и исламистами;

2. Расскажите на страницах Вашего журнала о мусульманах, членах НТС.

С искренним уважением. Да хранит Вас Аллах!"

В других письмах гг В. Павлов из Магадана, А. Снегирев из Брянска, С.Н. Коломийцев из Краснодарского края, каждый по-своему выражают свое возмущение тем, что детей в школах ныне заставляют изучать, например, по обществоведению такие темы как "Работа В.И. Ленина "Государство и революция", "Ленинская теория социалистического строительства", а на уроках литературы: "Поэтика В.В. Маяковского в советское время" (напомню, что сей пиит выдавал тогда "на гора" вирши типа: "Партия и Ленин – близнецы-братья!" или "Влажу и думаю – очень правильная, эта наша советская власть"), или "Образы коммунистов в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина".

НЫНЕ ОНИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОТМАЛЧИВАТЬСЯ

Прежде всего, поблагодарим наших читателей за ценные и интересные письма

А теперь попробуем разобраться в темах, затронутых ими.

Вначале с благодарностью за добрые пожелания отвечу уважаемому Ренату Ибрагимовичу. НТС и "Посев" никогда не пытались смешивать Ислам и тех несчастных или злонамеренных людей, которые используют отдельные положения этой великой мировой религии в своих сиюминутных политических целях, свидетельство тому – публикуемая в этом номере статья Юрия Михайловича Каграманова.

Об одном из мусульман-активистов НТС профессоре Малике Муличе, расскажет Вам статья его друга и соратника Ростислава Владимировича Полчанинова, которую мы напечатаем в одном из ближайших номеров нашего журнала.

Что же касается упомянутого фильма, то пишем мы протесты по поводу его показа по ТВ, начиная с 1992 г. Но если раньше работники разных каналов ТВ отвечали, как правило, оправдываясь незнанием тематики или скудостью фонда фильмов для показа, то ныне они предпочитают отмалчиваться. Молчит и министерство культуры, не отвечая на письмо редакции и редколлегии нашего журнала, напечатанное в "Посеве" № 5 за этот год, с предложением о демонтаже памятника Дзержинскому в Петербурге.

Теперь же определим главную тему, волнующую наших читателей. Встала она перед всеми соотечественниками не вчера и не сегодня. Называется она:

ПОЛЗУЧАЯ СОВЕТИЗАЦИЯ

И проявляется в самых разных ипостасях. Советизация – не только памятники красных палачей на улицах наших городов и сел, но и демонстративное пренебрежение власти к народному мнению. Обычно при этом власть пытается отождествить себя с народом. Вспомните знаменитое путинское интервью по поводу сталинского гимна: "Может быть, я и народ ошибаемся…" Бросается в глаза: вначале "я", а потом уже "народ"...

Другой признак советизации верно отметил Рудольф Иванович Клюковкин создание образа врага. Делается это различными способами. Но вот недавно наши власть имущие "прокололись". В издаваемом в Интернете кремлевским "политтехнологом" Г. Павловским "Русском журнале" недавно появилась редакционная статья К. Якимца, в которой автор "родил" новую русскую идею. Оказывается, что смысл существования России … в противостоянии США. А ведь столько поколений русских мыслителей ломало голову в поисках национальной идеи. Поди ж ты, как все оказалось просто. Правда больно уж это все смахивает на немудрящую тезу идеологического отдела ЦК о главной задаче СССР противостоять мировому империализму.

Виноваты в советизации по большому счету не наши власть имущие из перекрасившихся коммунистов и ничего не забывших чекистов, придумавшие сначала "национальное примирение и согласие", а ныне "национальную консолидацию". Виноваты мы сами. Это наша леволиберальная интеллигенция билась в истерике в августе 91-го: "Не надо охоты на ведьм!" То же повторяли многие и в октябре 93-го. Вспомним, как тогда нынешний ужасно пррравый Максим Соколов протестовал против закрытия "Правды". А как выбирали нынешнего президента? Под истерический вой творческой интеллигенции: "Путин наше всё!" Будто (как писал один из наших авторов) выбирали не президента демократической республики, а нового "вождя всех народов".

Самое забавное, что многие из вчерашних лизоблюдов сегодня, опять в интересах все тех же власть имущих, запугивают народ 37 годом. Впрочем, для описания всех актов политической проституции наших "властителей дум" не хватит места на страницах и трех номеров "Посева".

Речь надо вести о другом. Как остановить волну советской нечисти, вновь захлестывающую наше многострадальное отечество?

Прежде всего, надо никогда не забывать о том, что советский режим в нашей стране был временным оккупационным. Любое следование традициям и нормам, установленным им есть русофобия в ее наихудшем проявлении.

Наконец, используя нашу конституцию отстаивать нашу свободу от советчины. За нас этого никто не сделает. Вспомним слова Ивана Александровича Ильина: "Народ должен разуметь свободу, нуждаться в ней, ценить ее, уметь пользоваться ею и бороться за нее. Все это вместе взятое должно быть обозначено, как искусство свободы. Нет его обречена". Познание искусства свободы, умение им пользоватьсяоснова нашей сегодняшней совместной борьбы с советчиной – этим горьким плодом политики "национального примирения", а точнее национальной измены и капитуляции перед коммунистами.

Подготовил А. Штамм

 

 

"ПОСЕВ" № 7 2001
posevru@online.ru
ссылка на "ПОСЕВ" обязательна